Отели Украины - Гостиницы Украины, базы отдыха карпат!
 
ГЛАВНАЯ О НАС АВТОМОТЕЛИ ЗАМЕТКИ КОНТАКТЫ
ГОСТИНИЦЫ УКРАИНЫ:



КРЫМ
Винницкая область
Волынь
Днепропетровская область
Донецкая область
Житомирская область
Закарпатская область
Запорожская область
Ивано-Франковская область
Киевская область
Кировоградская область
Луганская область
Львовская область
Николаевская область
Одесская область
Полтавская область
Ровенская область
Сумская область
Тернопольская область
Харьковская область
Херсонская область
Хмельницкая область
Черкасская область
Черниговская область
Черновицкая область



Шенген виза без проблем за 7 дней! Звоните прямо сейчас!

Зимний отдых в Карпатах

Лучшие рестораны

Лучшие гостиницы Киева




Гостиница Ягодин


Гостиница ЯгодинНазвание : Гостиница Ягодин
Рейтинг:


Описание:

Общее описание гостиницы:

Сегодня гостиница Ягодын это один из современных отелей, который расположен на территории пограничной зоны Ягодин-Дорогуск. Гостиница окружена живописными лесами, воле реки Западный Буг и Шацких озер. К услугам посетителей предоставляется ресторан изысканных блюд, бар-бильярд, конференц-зал, бассейн, сауна и автостоянка.

Цены

Двухместный: 120 грн.; кингсайз: 150 грн.; полулюкс: 240 грн.

Контакты

с. Старовойтово, Любомыльский р-н; тел: (03377) 341-40

Оцените отель:     

Отзывы!





Reload Image



Алла | 2012-08-29 00:40:09

Хотела бы поделиться своими впечатлениями об этом "замечательном" отеле. Останавливались мы с мужем в этом отеле с 25 на 26 августа в номере 210. Приехали туда в 1 час ночи, уставшие, так как ехали 13 часов. Как только приехали, нас смутила шумная компания в ресторане отеля, но учитывая что следующий ближайший отель по нашему маршруту был в Ковеле, а это почти 100 км, мы решили остаться. На чистоту номеров жаловаться не придется, очень чисто, все убрано, халатики красиво разложенные на кроватях. Но к сожалению на этом преимущества данного отеля заканчиваются. Помыться нам было не суждено, вода жутко воняла ржавчиной, что сказалось на чистке зубов следующим утром (даже зубная паста не смогла перебить вкус ржавчины во рту; вспоминать даже противно). Нашей огромной ошибкой было то что мы забыли закрыть двери на ключ, думаю это от усталости. Когда мы собирали вещи чтобы выселиться (7:00 утра 26.08) обнаружили что у мужа пропал телефон (IPhone 4S) и почти 2000грн из сумки которую он оставил на тумбочке возле изголовья кровати. Саму сумку мы нашли возле выхода с номера на полу. Больше ничего из номера не пропало, хотя это даже удивительно, учитывая что тумбочка на которой лежала сумка находилась дальше всего от входа, а на столе, который стоял прямо у входа в комнату лежали мои два телефона (так же IPhone) и 2 золотых кольца. Кольца естественно в темноте не увидишь, хотя и черная сумка в темной комнате не должна быть особо заметной, ну а черный и белый телефоны на столе... Спускаясь в холл отеля к администратору чтобы заявить о краже, мы заметили что в коридорах весят камеры. Мы попросили показать запись камер, на что администратор ответила что все находится у директора в кабинете и сказала что позвонит и попросит приехать. Директора мы ждали около часа. После 40 минут ожидания мы вызвали еще милицию. Наконец-то приехала директор. Она хоть и поздоровалась с нами, но вопреки нашим ожиданиям, вместо того чтобы поинтересоваться что же все таки произошло, она сразу направилась в ресторан отеля минут на 5. В этом промежутке времени мне пришло смс что абонент (мой муж) появился в сети, но как только я набрала его номер, он был уже не на связи. Директор пригласила нас в свой кабинет. Первой нашей просьбой было показать запись камеры наблюдения, на что она нам сообщила что уже 2 недели камеры не работают))) Удивительно много совпадений: отсутствие охраны в отеле, 2 недели не работающие камеры (якобы по техническим причинам), телефон и деньги были украдены с той сумки которую видел администратор в отеле когда мы ночью оплачивали проживание (муж достал все деньги, около 2000 грн и отсчитал 260 грн, телефон положил туда же). После невнятного разговора с директором, которая только то и делала что отчитывала нас как детей за то что мы номер на ночь не закрыли и рассказывала нам какой у них тихий отель, вместо того чтобы предлагать варианты решения данного вопроса, мы вернулись в холл отеля. Ожидая приезда милиции мы то и дело наблюдали сотрудниц отеля и его ресторана проходивших мимо нас и интересовавшихся в чем дело. Но более всего поразил громкий смех официанток ресторана когда администратор им сказала что нас обокрали. Это было настолько не красиво, прямо при нас смеяться на весь холл отеля. Я конечно понимаю что в селе Старовойтово наверное подобрать хороший персонал является проблемой, но нужно иметь хоть капельку уважения к людям и воспитания чтобы сдержать свои "дикие" эмоции. Еще через час приехала милиция. А еще немного позже мы узнали какой все таки "ТИХИЙ" этот замечательный отель, так как милиция туда уже приезжала несколькими днями ранее. Сотрудники милиции были очень учтительны, за что огромное им спасибо! Очень оперативно сняли показания и отпечатки пальцев в нашем номере, после чего мы и уехали, так как ехать нам предстояло еще 500км. Надеюсь что следователям удастся раскрыть это дело, хотя мало в это верится, но учитывая какое активное участие принимает главный следователь по этому делу, думаю все возможно. Я ни в коем случае не хочу никого оклеветать, так как у меня действительно нет на то веских доказательств. Советую всем, кто все таки решится там останавливаться, обязательно закрывать номер на ключ.
Ягодин | 2012-09-20 15:58:09

Шановний гість!
Нам дуже прикро, що трапилась така неприємна ситуація, тому приносимо Вам наші щирі вибачення!
Дозвольте нам прояснити окремі моменти Вашого відгуку:
1. Приємно, що Ви помітили чистоту номерів готелю, але, на жаль, вода бажає бути набагато кращою. Повірте, ми намагалися робити все можливе для покрашення якості води, але вся справа в трубах, закладених при будівництві готелю.
2. Нам дуже шкода, що наші гості в ресторані додали Вам незручності. Просимо Вас прийняти до уваги, що це була неділя - вихідний, і наші гості поводили себе шумно, що протирічить одному з наших принципів: «Відпочивай так, щоб не заважати іншим». Адміністратору було вказано на те, що для Вас було неправильно підібрано номер(вікна виходили на терасу ресторану).
3. Щодо самого прикрого випадку - це трапилось вперше, і , запевняємо, востаннє. Було дуже багато випадків, коли гості забували цінні речі, ювелірні вироби, гроші, які знаходили покоївки під час прибирання номера. Проте ми знаходили власників і повертали забуті речі. Згідно п.5.12 «Правил проживання в готелі «Ягодин»» «гостям надається безкоштовна можливість зберігання цінних речей в сейфі, який знаходиться в службі прийому та розміщення. За цінні речі, гроші і інші документи, що не були віддані на зберігання в сейф, адміністрація готелю відповідальності не несе».
4. Приносимо свої вибачення, що близько години довелось чекати директора, але на це є поважні причини: по перше це була неділя – вихідний для адміністрації день, по друге – директор проживає за 20 км. від готелю. Камери відеоспостереження дійсно не працювали по технічних причинах, але на сьогоднішній день їх роботу відновлено. Директор готелю намагалася прояснити ситуацію, проте Ваш супутник навіть не захотів розмовляти, мотивуючи тим, що камери не працюють. Директор вдячна Вам за те, що Ви погодились на розмову. Під час огляду номера в якому Ви зупинялися працівниками міліції в присутності директора Вам було запропоновано ще раз ретельно оглянути номер, оскільки Ви були дуже втомлені і могли не пам’ятати , де поклали речі, що пропали. На що отримали відповідь, що Ви навіть піднімали матраци на ліжках. Отже, закрадається сумнів, що Ви могли бути не впевнені, куди поклали ці речі. Адміністрація готелю не хоче нікого оббрехати, оскільки згідно Ваших слів ні у Вас, ні в нас немає доказів.
Ми ще раз приносимо Вам свої вибачення! В якості компенсації ми готові надати Вам статус постійного гостя з максимальною знижкою 15% на проживання, яка діє згідно Програми лояльності готелю «Ягодин». Ми дякуємо Вам за відгук і всі зауваження. Ми будемо раді, якщо Ви в майбутньому будете ділитися з нами Вашими враженнями від перебування в нашому готелі і залишати відгуки.
З повагою, Адміністрація.

Алла | 2012-11-04 14:54:50

Уважаемый Ягодын!
Ровно через неделю после данного происшествия нам позвонил следователь из райотдела г. Брест и сообщил, что задержали человека у которого был телефон моего супруга (так как он не стер записную книгу, набирали на телефоны указанные в ней). Так что, кража все таки была. Имеете Вы к ней отношение или нет, этого установить к сожалению не возможно. Только 2 дня назад нам удалось этот телефон вернуть, так как есть много бумажной рутины, при передаже вещественного доказательства (чем он и являлся). Деньги нам никто так и не вернул.
Желаю Вашим гостям чувствовать себя в безопасности, а сотрудникам Вашего отеля учиться культуре речи!



Готель Wellland, Яремче
Котедж Любава, відпочинок в Поляні
Поиск работы в Украине
Екскурсії по Карпатах та Закарпаттю
База отдыха Крутая Осыпь
Полет на воздушном шаре


Гостиницы Украины | Поиск - гостиница, санатории, база отдыха | О нас | Отзовы про гостиницы | Заметки | Карта сайта | Контакты
Copyright © 2003-2010 www.oteli.net.ua All Rights Reserved.
Веб студія Web-Style.com.ua